Онлайн поиск туров
100% актуальность предложений
Выгодная цена, с учетом всех сборов
Бесплатная горячая линия 8-800-500-55-88

05.06.2019 СМИ: Проблемы с обработкой багажа в Шереметьево будут решаться в течение месяца


Нехватка грузчиков в дочерней структуре «Шереметьево Хендлинг» стала причиной многочасовых задержей выдачи багажа в аэропорту Шереметьево. Такую информацию представил «Коммерсант». Согласно данным его источников, эта компания с конца прошлого года стала обрабатывать весь багаж, который до этого обслуживала структура «Аэрофлота». В итоге аэропорт оказался не готов к росту пассажиропотока со стартом высокого сезона.

По информации «Ъ» Шереметьево только накануне высокого летнего сезона объявил добор персонала в дочернюю структуру «Шереметьево Хендлинг», которая занимается транспортировкой багажа по территории аэропорта. Всего требуется дополнительно около 250 сотрудников. При этом в прошлом году эти работы осуществляла дочерняя структура «Аэрофлота», но в начале 2019 года функции переданы компании «Шереметьево Хендлинг», которая ранее не выполняла такого объема работ (около 80–90% пассажиропотока аэропорта).

При этом эксперты «Ъ» выражают сомнения, что воздушной гавани удастся оперативно наверстать «недобор» персонала, тем более что необходима уверенность в сохранности багажа. При этом эксперты также отмечают, что проявившиеся проблемы в обработке багажа ударят по «Аэрофлоту», и для перевозчика особенно сильно скажется то, что коллапс случился не в зимний период, а в начале пикового летнего сезона максимальной нагрузки и прибыли.

Напомним, сложности возникли еще в пятницу, когда туристы не могли получить багаж в течение нескольких часов. В воскресенье представители аэропорта сообщили, что служба работает в штатном режиме, однако в понедельник задержки снова стали одно из основных тем в СМИ.

«В настоящее время в аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров. Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят стабильно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа», — сообщили в пресс-службе аэропорта.

Среди мер поддержки и оказания помощи пассажирам были названы следующие:

  • для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зонах выдачи багажа распределены дополнительные диспетчеры и супервайзеры;
  • принято решение о бесплатной раздаче воды и сэндвичей пассажирам в зонах выдачи багажа в случае, если срок ожидания прибывшего багажа превышает 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку;
  • если срок ожидания багажа превышает 30 минут, то пассажиры, которые не могут далее ожидать, имеют возможность оформить заявление на стойке в зоне выдачи багажа для бесплатной доставки по указанному адресу.

В затруднительных ситуациях супервайзеры в зонах выдачи багажа окажут помощь пассажирам в оформлении анкет

Тем временем транспортная прокуратура начала проверку из-за массовых задержек при выдаче багажа в аэропорту Шереметьево, сообщили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре (ММТП). «Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте уже проводит проверку соблюдения прав пассажиров при осуществлении перевозок, в том числе багажа», — цитирует сообщение ведомства ТАСС.

 

РАСПРОДАЖА ТУРОВ

Горящие туры из Воронежа в режиме онлайн - ежедневное обновление информации, самые свежие предложения. Туры в Турцию, Тунис, Грецию, ОАЭ, Испанию, Кипр, Болгарию и другие предложения здесь и сейчас, ищите и бронируйте прямо на сайте CORAL TRAVEL Воронеж:

Новости

Вспышка лихорадки денге произошла во Вьетнаме, сообщает в понедельник ситуационно-кризисный центр...
Начиная с 1 сентября 2019 года пассажиры, вылетающие из Малайзии, будут обязаны платить налог...
Компания «Аэрофлот» просит пассажиров, вылетающих из Гонконга 24 августа, учесть временные...
Авиакомпания AZUR air пересматривает режим питания на рейсах, говорится в официальном сообщении...
АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» ОАО «РЖД») отправила в четверг в первый рейс...
Забастовки экипажей воздушных судов авиакомпании Ryanair грозят отменой и переносом рейсов...
Индия вводит гибкий электронный визовый режим для более чем 160 стран. Величина сбора будет...
В Испании зафиксирована вспышка инфекционной болезни листериоз, российским туристам рекомендуется...
В то время, как их коллеги из Сиде призывают отказаться от системы All Inclusive, предприниматели...
Российский МИД предупредил сограждан об изменении в расписании и отмене рейсов в международном...